Возврат

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий: Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

Сроки и способы возврата денежных средств

При возврате товара надлежащего качества средства будут возвращены на банковский счет, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода средств в форму возврата заявки. Обратите внимание, что возврат зависит от скорости обработки транзакции вашим банком и может занять до 30 рабочих дней. При возврате товара ненадлежащего качества средства будут возвращены на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или на банковский счет в течение 10 рабочих дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода средств в форму возврата заявки. Обратите внимание, что возврат зависит от скорости обработки транзакции вашим банком и может занять до 30 рабочих дней. 
Обратите внимание! Вам понадобится чек и паспорт для возврата, банковский счёт, документ удостоверяющим личность, чтобы мы могли вернуть деньги.

Деньги будут возвращены после подтверждения возврата, путем денежного расчета, в случае оплаты товара наличными, или на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней, если возвращен товар ненадлежащего качества, в течение 3-х рабочих дней, если возвращен товар надлежащего качества. Обратите внимание, что возврат средств зависит от скорости обработки вашего банка и может занять до 30 рабочих дней.

Условия и внешний вид возвращаемого товара

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, комплектность, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Покупатель обязан передать Продавцу товар (в том числе передать товар назначенному Продавцом курьеру. Без фактической передачи товара Продавцу возврат денег Покупателю не производится.

После получения товара Продавец проверяет на предмет не был ли данный товар в употреблении, сохранены ли товарный вид, оригинальная упаковка, бирки, комплектность, и потребительские свойства товара, если товарный вид и потребительские свойства, то Продавец не возвращает уплаченные денежные средства. В этом случае Покупатель обязан принять товар обратно, а также возместить расходы Продавца на транспортировку товара. Продавец самостоятельно определяет параметры транспортировки (срок, стоимость и т.п.).

Если товарный вид, оригинальная упаковка, бирки, комплектность и потребительские свойства сохранены, то Продавец возвращает денежные средства Покупателю за вычетом расходов на доставку товара до Продавца.

Регулируемые часовые браслеты должны быть возвращены вместе с дополнительными звеньями. Изделия с гравировкой, тиснением или иной персонализацией не подлежат возврату или обмену.

Когда M.I.D. group может отказать в возврате

Если у Продавца отсутствует основание для возврата денежных средств за товар, проданный Покупателю, но переданный им в последующем Продавцу (в том числе для любой проверки), то Покупатель обязан забрать товар обратно, а само по себе нахождение товара у Продавца не является достаточным и самостоятельным основанием для возврата денег Покупателю. Продавец может организовать доставку товара обратно за счет Покупателя или потребовать возмещения расходов на доставку товара до Покупателя. Также Продавец вправе организовать коммерческое хранение ценностей Покупателя, не забравшего товар обратно, с отнесением стоимости такого хранения на Покупателя.

*Изделия, которые были каким-либо образом изменены, персонифицированы или обработаны, не подлежат с целью возмещения денежных средств. 
*Сообщаем вам, что ароматическая продукция обмену и возврату не подлежит. 
*Ювелирные изделия, обмену и возврату не подлежат. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.

Основные правила возврата товара и денежных средств

Связаться с нами по телефону для уточнения информации по возврату: +7 (843) 240-36-76; +7 (966) 240-36-76. Оправить нам курьерской службой СДЭК (до двери) товар в полной комплектации (товар, оригинальная упаковка, бирки, документы и предметы, входящие в оригинальную упаковку и т.д), заполненную анкету возврата и копию паспорта (страницы с фотографией) по адресу: г. Казань, ул. Профсоюзная, 1 салон «Ремонт часов». До приезда в магазин самостоятельно, рекомендуем предварительно связаться с нами по телефону для уточнения информации по возврату: +7 (843) 240-36-76; +7 (966) 240-36-76.

Гарантия

Описание
гарантийных обязательств.

  • Часы
    от 2 лет
  • Ювелирные украшения
    6 месяцев
  • Солнцезащитные очки и оправы
    1 год
  • Аксессуары
    1-2 года
  • Чемоданы
    от 5 лет

Гарантия на часы

Не распространяется
  • 1

    Срок службы элемента питания

  • 2

    Естественный износ и старение (например, царапины на стекле; изменение цвета и/или структуры материала ремешка и неметаллических цепочек (кожаных, тканевых, каучуковых); отслаивание декоративного покрытия)

  • 3

    Повреждения любых деталей часов в результате ненадлежащего использования, недостаточного ухода, небрежности, случайности (удары, вмятины, раздавливание, разбитое стекло и т. п.), неправильного использования часов и несоблюдения инструкций по эксплуатации

  • 4

    Любой ущерб косвенного характера или ущерб, возникший вследствие эксплуатации, неисправности, дефектов или неточности часов

  • 5

    Часы, подвергшиеся манипуляциям неуполномоченных лиц (например, замена элементов питания, обслуживание или ремонт), или у которых были изменены их первоначальные свойства

  • 6

    Часы со следами несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервиса (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т.п.) будут признаны не гарантийными!

Распространяется
  • 1

    Международная гарантия распространяется на недостатки производственного характера со дня покупки часов, существующие на момент покупки часов («недостатки»). Более точную информацию гарантийного обслуживания Вы можете посмотреть в паспорте часов.

  • 2

    Гарантия вступает в силу только в том случае, если гарантийный сертификат правильно и полностью заполнен, а также если на нем проставлена дата и печать официального дилера («действительный гарантийный сертификат»). В течение гарантийного срока и при предъявлении действительного гарантийного талона Вы имеете право на безвозмездное устранение недостатков (ремонт)

Гарантия на ювелирные изделия

Не распространяется
  • 1

    Повреждения, вызванные внешним механическим воздействием, а также использованием изделия не по назначению или с несоблюдением рекомендаций по уходу

  • 2

    Повреждения в результате ремонта или демонтажа, произведенных вне авторизованного сервисного центра или нашего салона

  • 3

    Естественный износ при ношении.

  • 4

    По всем гарантийным случаям и ремонту необходимо обращаться только в авторизированные сервисные центры или салон.

Распространяется
  • 1

    На каждое ювелирное изделие предоставляется предусмотренная законом гарантия.

Гарантия на солнцезащитные очки и оправы

Не распространяется
  • 1

    Если изделие использовалось не по прямому назначению, были нарушены пользовательские инструкции, а также было замечено небрежное отношение к приобретенному товару

  • 2

    Если были произведены действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар)

  • 3

    Если износились те части продукции, которые имеют невысокий срок хранения (винты, заушники, носоупоры)

  • 4

    Если товар был подвержен механическим повреждениям (падения, удары)

  • 5

    Если в ходе повседневного ношения очки подвергались многочисленным температурным и химическим воздействиям, которые привели к повреждению

  • 6

    Если вами уже был выполнен ремонт изделия самостоятельно или же его произвела организация, не имеющая необходимой лицензии

  • 7

    На аксессуары (чехлы и салфетки)

  • 8

    На товары, предоставленные без комплекта оригинальной упаковки (обратите внимание, ярлык и упаковочный пакет обязательно должны быть в наличии), а также на ярлыки и пакеты с плохим внешним видом и стертым кодом модели

Распространяется
  • 1

    На очки и оправы. В том случае, если имеют место быть неисправности, созданные в процессе производства товаров, а также при наличии скрытого заводского брака: дефекты креплений, винтов и прочих невидимых невооруженным глазом элементов.

  • 2

    На очковые линзы. Если они не были повреждены механическим, температурным и химическим образом. Здесь важно помнить, что существуют правила ухода за корригирующими очками, и в случае их несоблюдения гарантия на товар не распространяется.
    На ремонт. 14 дней на работу мастера при ремонте или замене очковых линз.

  • 3

    На ремонт. 14 дней на работу мастера при ремонте или замене очковых линз.

Гарантия на аксессуары

Не распространяется
  • 1

    Дефекты и повреждения, связанные с ненадлежащим использованием, небрежным использованием (удары, царапины, вмятины и т.д.)

  • 2

    Дефекты и повреждения, возникшие в связи с внесением изменений в конструкцию, разборкой или ремонтом проводимыми вне уполномоченного авторизованного сервисного центра или нашего салона

  • 3

    В случае ручек при использовании аксессуаров (чернил, картриджей и т.д. другого производителя

  • 4

    Дефекты и повреждения, возникшие в случае естественного износа

  • 5

    Изделия у которых стерт или изменен, или не соответствует часть или полностью серийный номер изделия и т.д

Распространяется
  • 1

    На Товары, размещенные на Сайте, распространяются те же условия по гарантии что у производителя, которые указаны в паспорте или инструкции на изделия

Оплата и доставка

Форма оплаты
Наличными
Наличными

Оплата производится в рублях при получении заказа. Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой на месте.

Банковской картой
Банковской картой

Вы можете оплатить покупку банковской картой Visa, Mastercard, МИР. Для этого при оформлении заказа выберите способ «Банковской картой».

Доставка
Доставка по г. Казани